Новости

Новости палаты

Главная тема

Мнение

Новости общественной жизни

Фоторепортажи

Новости палаты

27/05/2016 » Можно ли решить проблемы ЖКХ в Белокурихе?

24 мая члены Общественной палаты Алтайского края Демаков Руслан Александрович и Карпова Маргарита Борисовна выезжали в город Белокуриху. Поводом послужила жалоба, поступившая в Общественную палату Алтайского края,  по проблемам качества коммунального обслуживания нескольких многоквартирных домов, а также начислений за тепло- и энергоресурсы.

Встреча состоялась в администрации города Белокурихи в присутствии представителей уполномоченных органов государственной власти  Алтайского края, города Белокурихи, руководства ресурсоснабжающих организаций, а также управляющей компании, которая обслуживает эти  дома.

Были заслушаны позиции всех сторон: и авторов жалобы, и официальных властей, и управляющей компании. Управляющей компании были даны определенные рекомендации, представители Государственной инспекции в сфере жилищного надзора приступили к реализации мер реагирования, направленных на устранение нарушений, о которых идет речь в жалобе.

Члены Общественной палаты посетили «проблемные» дома и пообщались с жильцами, которые обозначили существующие на сегодняшний день проблемы. Ситуация не катастрофичная, но хотелось чтобы было лучше – например, чаще убирали бы мусор, а самое главное – чтобы начисления за коммунальные услуги были прозрачными. Потому что жильцы подчас не имеют представления о том за что платят.

Карпова М.Б., являющаяся председателем Общественной палаты города Бийска, которая неоднократно рассматривала вопросы, охватывающие различные стороны деятельности ЖКХ, сформулировала предложения представителям управляющей компании и администрации города Белокурихи, как такие проблемы можно решить и как они решаются в городе Бийске.

Демаков Р.А. как председатель комиссии  по правовому просвещению и юридической помощи, проконсультировал жильцов и авторов жалобы как можно защитить их права.

В данный момент управляющая компания ведет устранение выявленных недостатков. Затем пройдут контрольные мероприятия, в том числе и с участием с участием членов Общественной палаты.

Как отметил Демаков Р.А. - Формат прошедшей встречи позволяет наиболее эффективно и оперативно решать проблемы собственников жилых помещений многоквартирных домов по вопросу качества коммунальных услуг.

 


« Предыдущий материал Перейти к списку Следующий материал »